Coder для KIA\HYUNDAI

CAN-Hacker Coder это дополнительно устанавливаемая опция для CAN-Hacker 3.0  и CH-OBD.M02 (На CH-OBD.M02 CODER установлен по умолчанию )которая позволяет осуществлять вариантное кодирование автомобилей KIA и HYUNDAI начиная с 2015 года выпуска через диагностический разъем OBD2 , либо при подключении к CAN шине панели приборов непосредственно – для этого используется канал CAN-1 на CAN-Hacker.  Вы можете использовать для работы через OBD разъем автомобиля либо кабель предлагаемый в нашем магазине, либо собрать по схеме ниже.
Основная задача предлагаемого программного продукта – Помощь в дооснощении автомобилей KIA \ HYUNDAI и в переустановке панелей приборов.
В текущей версии Coder поддерживает вариантное кодирование панели приборов. Это так называемый EOL код.
Что такое EOL код
EOL определяет активированные на автомобиле системы: SRS, ABS, LKAS, 4WD, AFLS, TPMS и ряд других.
По большому счету когда происходит кодирование EOL диагностический прибор просто говорит панели приборов какие системы учитывать в работе. Например, если активировать систему LKAS (удержание в полосе), то панель приборов просто начнет видеть информацию передаваемую по шине CAN от камеры системы LKAS. При этом кодирование EOL ни каким образом на саму систему LKAS не влияет. Тоже самое актуально и для других систем.
На автомобилях KIA \ HYUNDAI после 2018 г. в. имеющих в своем составе электронный блок ICU – interconnect control unit, представляющего с собой межсетевой экран, вариантное кодирование через разъем OBD не возможно и необходимо подключаться к шине C-CAN непосредственно на панели приборов или в другом месте где эта шина проходит.  Ситуация возникает на автомобилях KIA Ceed c 2019, KIA Stinger, Hyundai SantaFe с 2019 г. в.
Возможны такие ситуации когда автомобиль с которым Вы работаете не поддерживает выбираемые Вами опции EOL, например Smart Cruise, в таком случае необходимо искать панель приборов  которая на аппаратном уровне поддерживает выбранную опцию. Если такая вообще существует. Например для автомобилей KIA Rio или HYUNDAI Solaris не возможно активировать LKAS, поскольку эта опция не поддерживается этими автомобилями вообще.
Кроме функции вариантного кодирования пользователю доступны функции для работы с EEPROM.  Эти функции доступны ТОЛЬКО для панелей Continental \ VDO.
При этом  Функция кодирования EOL не зависит от производителя панели приборов!
Возможно полностью читать и писать дамп EEPROM как на панелях с внешней памятью типа 24C16 так и с эмуляцией EEPROM в микропроцессоре панели приборов (панели на базе mcu NEC после 2015 г.в.).
ВНИМАНИЕ
CAN-Hacker по умолчанию прошит для работы с CAN анализатором. Для работы с программой KIA-Coder необходимо залить прошивку KIA_Coder_номер_CR.bin из архива с программой. Для возврата к режиму CAN анализатора необходимо вернуть прошивку поставляемую с CAN анализатором.
Прошивка осуществляется при помощи программы CAN-Hacker Updater так же находящейся в архиве с поставляемыми программами.
Автомобили на которых тестировались функции работы с EEPROM:
HYUNDAI Tucson    2015…2018
HYUNDAI Сreta       2016…2019
HYUNDAI Solaris     2012…2019
HYUNDAI Genesis   2018…2019
KIA Ceed                   2012…2018
KIA Optima  NF4      2016
KIA Rio 4                   2017…2019
KIA Sportage            2012…2018
KIA Sorento
KIA Soul  2, 3
KIA Sportage 4 c цветной панелью YAZAKI не поддерживает работу с EEPROM через CAN
Пример вариантного кодирования EOL на KIA Cee’d JD