Гарантия

ВНИМАНИЕ: Возврат денежных средств возможен только для покупок оплаченных с российских банковских карт.

 

Гарантия на оборудование составляет 1 год, за исключением бескорпусных приборов и компонентов на которые гарантия не распространяется.

Наше оборудование является технически сложным товаром и не подлежит возврату или обмену. Претензии по качеству товара, комплектации и другим моментам принимаются в течении 7 дней с момента получения товара.

  • Если покупатель является физическим лицом, то он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ТОВАР НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН (т.е. не подключался к компьютеру посредством кабеля USB, не подключался к автомобилям и автомобильным компонентам), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно Закону РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
  • Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется отправкой Почтой России на адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 21/1, с указанием получателя ИП  Попов А.О. С обязательным уведомлением Продавца в письменной форме по электронной почте info@spectratek.ru.
  • Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.
  • Доставка товара надлежащего качества весом менее 5 кг для обмена и возврата осуществляется силами и за счет Потребителя (согласно п. 7, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
  • Если Покупатель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
  • При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему стоимость этого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • Заявления/претензии от Покупателей оформляются в письменной форме и могут быть переданы/направлены посредством использования электронной почты по адресу info@spectratek.ru

Причины отказа в Гарантийном обслуживании:

  • Товар с видимыми механическими повреждениями;
  • Товар с повреждениями, вызванными попаданием внутрь посторонних веществ или жидкостей;
  • Товар с повреждениями, вызванными воздействием агрессивных сред;
  • Товар с повреждениями вызванными попытками самостоятельного перепрограммирования при помощи стороннего оборудования и программного обеспечения
  • Товар с повреждениями, вызванными неправильным подключением.
  • Товар с повреждениями, вызванными неисправностью электрооборудованием автомобиля, части автомобиля или иного оборудования к которому осуществлялось подключение товара.
  • Товар с повреждениями, вызванными подключением к неисправному персональному компьютеру или неисправному источнику питания с превышением напряжения питания уровня 5 Вольт, а так же с превышением напряжения на сигнальных линиях USB свыше 5 Вольт.
  • Товар с повреждениями, вызванными воздействием статического электричества.
  • Товар со следами самостоятельного ремонта.
  • Товар с внесенными покупателем изменениями в конструкцию.
  • Отсутствует чек или иная информация подтверждающая покупку товара покупателем у продавца.
  • Товар приобретен у частых лиц или организаций не являющимися официальными дилерами или представителями CANHACKER.RU