CAN Hacker 3.2

Универсальный двухканальный анализатор CAN шины


Технические характеристики:

  • Количество каналов CAN: 2  (ISO11898-2)
  • Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки)
  • Связь с компьютером: USB 2.0  Virtual COM Port, класс CDC
  • Дополнительные опции: LIN анализатор, Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2
  • Программное обеспечение: CARBUS Analyzer 
  • Рекомендуемая операционная система: Windows 10

Внимание !

Интерфейс CAN-Hacker 3.2 поставляется без корпуса, поэтому будьте аккуратны при работе с ним.  Прибор может выйти из строя от воздействия статического электричества и  при работе с компьютерами с неисправными источниками питания или зарядными устройствами. Гарантия на бескорпусные приборы не предоставляется, но содействие в ремонте оказывается.

Прилагаемый CAN кабель

  • Желтый с черной полосой – CAN-Low  канал 1
  • Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
  • Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
  • Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2
  • Черный – GND (масса)

 

Назначение контактов основного разъема

 

Назначение переключателей

DIP переключатель на плате устройства служит для подключения резисторов терминаторов 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low. В положении ON резисторы подключены.

 

CAN-Hacker 3.2 поможет решать следующие задачи:

  1. Анализировать работу CAN и LIN (доп.опция) шин автомобилей и спец. техники.
  2. Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам, например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР. ВАЖНО: Возможность запуска того или иного модуля не гарантируется.
  3. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  4. Программировать блоки управления автомобилей.
  5. Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Поставляемое программное обеспечение:

CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT  – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Поставляемые прошивки:

CH32-0.1.10.1-CCL-C.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN(требует активации)

Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT  – инструкция

Дополнительные опции:

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

  1. Анализатор шины LIN.  Требует установки дополнительного модуля LIN и активации при помощи ключа.
  2. CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
  3. Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки.
  4. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

Активация доп. опций осуществляется при помощи программы UBT  – инструкция

 

Меры предосторожности

Внимание! CAN-Hacker 3.2 – это бескорпусное устройство! Следует избегать следующих условий использования:

  1. Класть прибор на проводящие и мокрые поверхности
  2. Трогать руками подключенный прибор при работе в условиях способствующих накоплению статического электричества на руках и одежде
  3. Подключаться к автомобилям или частям автомобиля к которым так же подключены импульсные зарядные устройства или импульсные источники питания
  4. Подключать к компьютерам с неисправными портами USB
  5. Исключить попадание напряжения свыше 3.3В на печатную плату прибора
  6. Исключить замыкание цепей на печатной плате прибора

 

 

 

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CAN-Hacker лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.

Правила оказания технической поддержки.