CH-OBD.M02

 

СH-OBD.M02 – CAN\LIN интерфейс в корпусе OBD2
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА – ЗАМЕНА  ПО ССЫЛКЕ, КЛИКНИ

Интерфейс поставляется в двух вариантах:
1.   Анализатор CAN шины
2.   CAN-Coder – для работы с автомобилями KIA\Hyundai 

Ссылки:

Технические характеристики:

Количество каналов CAN: 1
Количество каналов LIN:  1  – Требует активации !
Максимальная пропускная способность:  8000 фреймов в секунду
Интерфейс взаимодействия с ПК  – виртуальный COM порт поверх USB2.0. Класс CDC VCP.
Рекомендуемая операционная система: Windows 10

Назначение контактов разъема CH-OBD.M02

   6 – CAN-High
   4,5  – Масса GND
  13 – LIN\K-Line По умолчанию притянут к +12V
  14 – CAN-High
  16 – +12V \ Напряжение бортовой сети автомобиля (Необходимо подключать только при работе с шиной LIN).

Прибор позволяет:

  1. Анализировать работу CAN  шин автомобилей и спец. техники.
  2.  Активировав опцию LIN анализатора можно работать с шиной LIN
  3. При помощи дополнительной опции CAN Coder осуществлять вариантное кодирование автомобилей KIA\Hyundai.
  4. Включать «на столе» блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР) ВАЖНО: Возможность запуска того или иного модуля не гарантируется.
  5. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  6. Программировать блоки управления автомобилей.
  7. Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Интерфейс CH-OBD.M02 имеет корпус разъема OBD2, что позволяет осуществлять непосредственное подключение к диагностической CAN шине автомобиля без использования дополнительных кабелей.

 

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CAN-Hacker лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.