Поддержка

Правила оказания технической поддержки

Коллеги! Один из важнейших приоритетов в нашей работе – это оказание качественной и своевременной технической поддержки пользователям нашего оборудования.  Поэтому для получения технической поддержки большая просьба соблюдать правила изложенные ниже. Это поможет Вам получить развернутый ответ на вопрос максимально быстро.

Пользуясь представленным на сайте canhacker.ru и canhacker.com оборудованием и программным обеспечением пользователь соглашается с нижеследующими правилами:

  1. Техническая поддержка будет оказана пользователю только в рабочие дни и рабочие часы. Рабочие часы с 10 до 19 часов по Новосибирскому времени. Часовой пояс: Москва+4 часа или GMT + 7 часов.
  2. Для получения технической поддержки пользователь обращается на электронную почту info@spectratek.ru . Так же доступны обращения по телефону +7 983 002 30 27 посредством программного обеспечения WhatsApp в текстовом виде. Голосовые сообщения отправленные через программное обеспечение WhatsApp игнорируются по техническим причинам.
  3. Техническая поддержка предоставляется Покупателю при условии, что Покупатель сам приобрел Товар у Продавца или у организации наделенной Продавцом исключительным правом реализации Товаров Продавца. (Определения Покупателя и Продавца даны в лицензионном соглашении по ссылке https://canhacker.ru/license/).
  4. Техническая поддержка оказывается только по актуальным версиям программного обеспечения.
  5. Техническая поддержка оказывается только в рамках заявленного в описании функционала оборудования и программного обеспечения.
  6. Пользователь должен письменно, подробно и грамотно описать свою проблему, указать версию используемого программного обеспечения, версию используемого оборудования и его серийный номер, версию операционной системы, приложить снимки экрана на которых отчетливо видна описываемая пользователем проблема. Подробно описать последовательность действий приводящих к возникновению проблемы. Если пользователь работает с автомобилем или частью автомобиля, то пользователь предоставляет год выпуска, марку, модель автомобиля, а так же точку подключения оборудования CAN-Hacker в автомобиле или части автомобиля. В случае непредоставления пользователем требуемых данных администрация вправе отказать в оказании технической поддержки.
  7. Ответ на удовлетворяющий описанным требованиям запрос пользователя осуществляется в течении одного рабочего дня в порядке очереди. Для технически сложных вопросов время ответа может быть увеличено. Запросы пользователей, до которых не дошла очередь в рамках текущего рабочего дня, переносятся на следующий рабочий день.
  8.  Пользователь подтверждает, что обладает необходимой квалификацией и знаниями для работы с представленным на сайте canhacker.ru и canhacker.com оборудованием и программным обеспечением.
  9. Пользователь подтверждает, что обладает глубокими техническими знаниями об автомобилях с которыми работает, знает сетевую архитектуру автомобиля и терминологию производителя для обозначения сегментов сетей передачи данных и других электрических сигналов.
  10. Пользователь обязуется прочитать находящееся на сайте canhacker.ru руководство по использованию оборудования и программного обеспечения, а так же его техническое описание.
  11. Пользователь ознакомлен и принимает описанные технические требования к условиям работы оборудования и программного обеспечения.
  12. Пользователь соглашается с тем, что для обеспечения совместимости программного обеспечения представленного на сайте canhacker.ru может быть необходимо использовать только рекомендованную операционную систему, удалить несовместимое программное обеспечение, использовать другой персональный компьютер.
  13. Всю ответственность за результаты (последствия) работы с программным обеспечением и оборудованием представленным на сайте canhacker.ru и canhacker.com несет исключительно пользователь.
  14. Оскорбления, нецензурная брань и угрозы приводят к полному отказу в оказании технической поддержки.
  15. Администрация сайта вправе менять настоящие правила технической поддержки без предупреждения и согласования с пользователем.
  16. Пользователь подтверждает, что добровольно отказывается от технической поддержки в том случае если он не ознакомился с технической документацией на приобретенное оборудование и программное обеспечение и\или не обладает квалификацией необходимой  для работы с приобретенным оборудованием и программным обеспечением.
  17. Пользователь ознакомился и безоговорочно принимает Правила оказания технической поддержки и Соглашение с пользователем сайта.
  18. Пользователь ознакомился и безоговорочно принимает Лицензионное соглашение.