CH-P

Универсальный анализатор шины CAN и шины LIN

Ссылки:
Быстрый старт 
Загрузка прошивок
Работа в режиме CAN CODER с автомобилями KIA\HYUNDAI
Правила оказания технической поддержки.

Рекомендуемая операционная система: Windows 10


Технические характеристики:

  1. Количество каналов CAN: 2
  2. Количество каналов LIN: 1 (не требует активации)
  3. Программно-управляемые терминирующие резисторы 120 Ом на каждом канале CAN
  4. Полная гальваническая развязка
  5. Максимально допустимый диапазон напряжения
    между линиями CAN-High и CAN-Low:  -42….+42 В
  6. Питание от USB порта компьютера
  7. Прочный алюминиевый корпус
  8. Пропускная способность: до 8000 фреймов в секунду
  9. Связь с компьютером: USB 2.0  Virtual COM Port, класс CDC
  10. Дополнительные опции:  Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2
  11. Программное обеспечение: CARBUS Analyzer

Назначение кабелей и разъемов:

Подключение к CAN шине осуществляется при помощи поставляемого с интерфейсом кабеля

Назначение проводов кабеля CAN:
Желтый с черной полосой – CAN-Low  канал 1
Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2

Подключение к шине LIN так же осуществляется с помощью поставляемого кабеля

Назначение проводов кабеля LIN:
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN

Назначение контактов основного разъема

1  – CAN-Low, канал 1
2  – не используется
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – CAN-High, канал 2
6 – CAN-High, канал 1
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – CAN-Low, канал 2

Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:

  1. Анализировать работу шин CAN и LIN автомобилей и спец. техники.
  2. Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР)
  3. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  4. Программировать блоки управления автомобилей.
  5. Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Поставляемое программное обеспечение:

CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT  – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Поставляемые прошивки:

CHP-0.1.10.1-CCL-C.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN
Максимальная скорость приема 8000 фреймов в секунду.

Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT  – инструкция

Дополнительные опции:

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

  1. CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
  2. Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки.
  3. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

Активация доп. опций осуществляется при помощи программы   UBT  – инструкция

 

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CAN-Hacker лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.